Services.Samandar.ru













Обзор ключевых стадий производства работ по ремонту кузова в автомашине

(3.09.2015)

Основной составляющей автомашины является кузов и его состояние имеет влияние на многие факторы. Нарушения мелкого характера, подобные как вмятины и царапины, критически отражаются на наружном виде автомашины и способствуют образованию коррозии. Крупные неисправности после ДТП могут сильно влиять на подконтрольность машины вплоть до полной неприемлемости ее использования. Поэтому выражение "требуется ремонт кузова", не придает оптимизма ни одному автолюбителю. Непросто, глядючи на согнутый бампер, капот или крыло, вообразить, что после ремонтных работ машина окажется в первоначальном состоянии. А зря ведь хоть это и многосложный процесс, однако хороший автосервис в Туле сумеет воссоздать внешний вид машины даже после серьезных неисправностей. Подобные услуги предусматривают, качественное выполнение ремонтных кузовных работ и рассчитывают установленный порядок проведения работ. На первом этапе происходит осмотр кузова авто на предмет сигналов, указывающих на неправильность его геометрии. При необходимости производятся диагональные измерения либо проверяется точность углов размещения колес. В свою очередь проверяется на стапеле положение контрольных точек. На 2-ом этапе, если это нужно, делается вытягивание покореженных элементов и устранение появившихся перекосов на стапеле, достигая совмещенности контрольных точек с координатами, отраженными в мануале. При наличии качественного оборудования кузовной ремонт возможно производить и с габаритными машинами: минивэнами, рамными кроссоверами и джипами. На третьем этапе делаются рихтовочные или как еще говорят жестяные работы, посредством каковых поправляются все механические недостатки: впадины, погнутости и выпуклости. Выполняя растяжку, выколачивание и выдавливание, поврежденные составляющие приводят в первоначальный вид. Четвертый этап предполагает выполнение сварочных работ. С употреблением аргонно-дуговой либо точечной сварки соединяются поврежденные или оторвавшиеся металлические детали конструкции. Данные работы делаются с соблюдением режима температур, чтобы сохранить защитное покрытие привариваемых деталей. А для профилактики коррозии делают лужение швов. Пятым этапом производится грунтовка, окраска и полировка попорченных участков с дальнейшим нанесением на них противокоррозийного покрытия. На заключительном этапе услуги автосервиса такого плана, предполагают ремонт всех поломанных пластиковых запчастей: крышек зеркал, крепления фар и полностью бамперов. Из всего вышесказанного становится понятно, что для произведения кузовных работ необходимо высокопрофессиональное техническое оснащение и квалифицированный штат, работающий в солидном автосервисе.

Разделы:
Авто-мото
Интернет-услуги
Юридические услуги


Удаление ссылок осуществляется на платной основе.
Смотри "Правила..."






© Services.Samandar.ru, 2009 Яндекс цитирования